Лучшие стратегии ставок на CS:GO

Киберспорт набирает популярность и среди любителей ставок на спорт. Особенно это было заметно во время пандемии, когда из-за коронавируса многие виды спорта были не доступны для ставок. Тогда даже любители ставок на футбол обратили внимание на CS:GO.

Лучшие стратегии ставок на CS:GO

Почему же раньше не было поклонников ставок на CS:GO? Прежде всего из-за скудности линии на киберспорт. В линии букмекеров обычно фигурируют только исходы на победителя встречи, тотал и фора по картам. А раз игроки мало ставили, то и букмекеры не сильно влияли на котировки, поэтому на первых порах реально работали готовые стратегии игры. Но с увеличением популярности ставок на киберспорт среди опытных игроков букмекеры стали выявлять прибыльные стратегии и менять котировки, чтобы ставить на дистанции было не так выгодно. Сейчас проходимость ставок в киберспорте соразмерна с футболом.

Если вы хотите ставить на киберспорт, как и в футболе для прогноза исхода встречи надо изучать статистику. Первое, на что следует обращать внимание при анализе матчей CS:GO - форма команд. Посмотрите рейтинги команд, их винрейт за последние три месяца и результаты последних встреч. Из ресурсов могу посоветовать HLTV.org - это англоязычный сайт, но многие браузеры давно имеют встроенный переводчик. Там вы найдете всю необходимую информацию по CS:GO: новости, детальную статистику команд и отдельных игроков, расписание турниров, видеотрансляции матчей и комментарии экспертов.

Рейтинг HLTV показывает, насколько успешно команда выступает на международных турнирах. Мэйджоры - престижные соревнования, на которые можно попасть по прямому приглашению или через квалификацию. За победу в мэйджорах начисляется больше всего баллов, а рейтинг обновляется еженедельно. Винрейт - это процент побед за последние 90 дней. Результаты последних встреч очень важны, так как команда может высоко располагаться в рейтинге, иметь внушительный винрейт, но иметь серию поражений. Спад может говорить о проблемах внутри коллектива.

Карт для соревнований в Counter-Strike не так много: Dust2, Mirage, Inferno, Nuke, Overpass, Vertigo, Ancient. Локации зависят от формата проведения игр. Либо команды по очереди вычеркивают неудобные для себя карты, пока не останется одна, на которой определится победитель. Такой формат называется Best of 1. Либо матч длится до двух побед. Тогда команды по очереди сначала вычеркивают, а потом выбирают по одной карте. Затем аналогичным образом избавляются еще от двух локаций, чтобы осталась решающая карта, которая будет сыграна в конце матче, если счет по картам будет 1:1. Такой формат называется Best of 3. И третий вариант - игра до трех побед, но такой формат встречается только в финалах или показательных матчах. Тогда уже капитаны по очереди убирают, а затем выбирают по одной карте. Такой формат называется Best of 5.

Некоторые поклонники ставок на CS:GO считают, что на одних картах проще атаковать, а на других защищаться. Но для сильных команд выбор стороны практически не влияет на вероятность успеха, потому что за время игры каждый получает шанс сыграть за спецназ и террористов. Если посмотреть диаграмму, которая отображает процент побед за обе стороны за последние 6 месяцев, перевес сторон на разных локациях не так очевиден. Лучше отталкиваться не от общей статистики карт, а от того, каким командам и за какую сторону удобнее играть.

Практика показывает, что ставить в CS:GO выгоднее на аутсайдеров, а не фаворитов. Конечно же, фавориты побеждают чаще, но высокий коэффициент на победу аутсайдера позволяет это компенсировать. Хотя многое зависит от вышей стратегии игры и собственных предпочтений.

Что касается популярных заблуждений среди новичков в ставках на киберспорт, чаще это касается тотала карт CS:GO в формате Best of 3. Почему-то все думают, что матч должен затягиваться до трех карт, раз каждая команда выбирает карту, которую считает более удобной для себя. Но удобной карта может оказаться для обеих команд. А команды топ-уровня регулярно тренируют все карты, поэтому для них удобство или неудобство определенной карты - параметр весьма относительный. И если взять выборку из 100 последних игр, вы увидите, что большинство противостояний заканчиваются со счетом 2:0 или 0:2.

Предыдущие стратегии